Статьи » Воспитание деток
Ребёнок плохо ест
Июль 07, 2013
Ребёнок плохо ест

«Борьба с тарелкой» чаще всего возникает по инициативе взрослых, которые переживают, что ребенок не съест необходимого, согласно его возрасту, количества продуктов. Частое напряжение при завтраке, обеде или ужине напоследок доводит ребенка до такого состояния, что малыш начинает отказываться вообще от какой-либо еды.

Современный мир борется с проблемой ожирения среди людей, а медицина не знает таких случаев, чтобы маленький ребенок специально себя морил голодом. Поэтому при кормлении детей стоит положиться на детский инстинкт.

Если соблюдать, чтобы малыш не перекусывал между кормлениями, не кормить его чипсами, сладостями, пирожными, сладкими соками - он сам попросится и съест столько, сколько ему будет нужно. Дети, как и взрослые, имеют свои любимые вкусы, есть дети, которые едят только котлеты, и есть такие, которые могут ежедневно есть лишь макароны. Поэтому стоит позволить малышу есть все, что он любит, конечно, только полезное.

Несколько советов, которые позволят избежать «боев с тарелкой»:

1. когда твой ребенок плохо ест или отказывается от еды, это не значит, что ты плохая мама и плохо готовишь;

2. не принуждай ребенка съедать все из тарелки, он сам знает лучше, сколько вмещается в его желудок;

3. когда малыш начинает забавляться едой, забери тарелку и скажи выразительно: «Вижу, что ты уже поел, если хочешь, иди проиграй или посиди с нами за столом»;

4. если ребенок вертится над тарелкой и не хочет кушать, вместо того, чтобы принуждать к еде скажи: «Мне досадно, что у тебя нет аппетита, но надеюсь, что на ужин ты все-таки покушаешь. Приглашаю на ужин»;

5. кушать ребенок должен за столом, нельзя бегать за ребенком по квартире с едой, тем более нельзя позволять, чтобы малыш ел во время еды.

Эти простые советы помогут наладить кормление и научат малыша правильному поведению за столом.

По теме
Июль 07, 2013
Восприятие дошкольников
Восприятие – это психический процесс, который самым активным образом развивается у детей раннего возраста, то есть от 1 года и до 3 лет. На полученном опыте происходит построение фундаментальности этого процесса и толчок для развития в дошкольном возрасте. Чувственное восприятие. Этот вид восприятия напрямую зависит от различных видов чувствительности: зрительной, слуховой, тактильной, кинестетической, обонятельной. 1.Зрительное восприятие. Острота зрения к 2-3 годам значительно возрастает, повышается точность цветоразличения.Если к двум годам ребенок хорошо ориентируется в четырех основных цветах (красный, синий, зеленый, желтый), то к четырем годам дошкольник уже не просто знает данные ...
Июль 07, 2013
Гиперактивный ребенок
На свете нет двух одинаковых людей. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому, что каждый родитель может, наблюдая за своим малышом, восхищенно повторять «Он уникален, другого такого нет!» И плохо, так как многие дети слышат: « Посмотри на Машу, Петю, Вову.… Почему ты не можешь вести себя как они» И действительно почему? Ответ очевиден. Все имеют индивидуальные особенности, кто-то медлителен, а кто-то подвижен. Родители беспокоятся, если их малыш делает все медленнее своих сверстников, и переживают еще сильнее, если ребенок чрезмерно подвижен. Дети с «моторчиком», «шустрики», «торопыги», «гиперактивные» - как только ...
Июль 07, 2013
Самооценка дошкольника
Часто можно услышать фразу «Ну, и самооценка у тебя!». Ирония в ней понята, но понятно ли что такое самооценка и как происходит ее развитие. Самооценка – это один из компонентов личности. И формироваться она начинает в детстве. Этот факт может удивить, но это действительно так. А вот как пойдет процесс ее развития целиком и полностью зависит от семьи и окружения ребенка. Самооценка ребенка – это характеристика, с помощью которой ребенок может оценить себя и окружающих, ощущать свою значимость, или наоборот, в общении со сверстниками и взрослыми, в игре и во всех видах деятельности. Самооценка дошкольника характеризуется преобладанием эмоционального компонента над интеллектуальным. ...
Июль 07, 2013
Особенности общения детей раннего возраста
Вот близится первый день рожденья карапуза, и он становиться на порог следующей возрастной ступени – ранний возраст. Этот период у многих малышей начинается с кризиса одного года и заканчивается кризисом трех лет. И это не случайно, ведь с года до трех у малыша закладываются основы развития речи, познавательных процессов: мышление, внимание, восприятие, память и другие, навыков самообслуживания, а так же первые шажки к умению общаться. И первостепенная роль в том, что бы ребенок прожил это период полноценно и максимум приобрел для своего развития, отводится родителям, особенно маме, так как именно она большую часть времени проводит с малышом. Общение мамы и крохи залог всестороннего развития ...